Будет так вести сделку, чтобы после покупки вас благодарили и возвращались
Сможет задавать вопросы клиенту так, чтобы он сам вам все рассказал.
Научится доводить клиента до покупки без возражений, а если они появятся, то грамотно их отрабатывать
Шаблон и пример заполнения Книги о продукте
Список фраз, которые запрещены при продажах
15 фраз для отработки возражения "Я подумаю" и еще 15 для «Дорого»
Структура продажи. Этапы работы с клиентами.
Причины и мотивы, по которым люди покупают.
Сценарий первого разговора. Приёмы перехвата инициативы в разговоре и программирования на правильное решение.
Что нужно знать о продукте, чтобы уверенно его продавать. Техника презентации продукта и услуги
Приёмы работы с возражениями клиента в личных продажах. Щелкаем как орешки «у вас дорого», «мы подумаем», «надо обсудить с мужем»
Шаблон для составления сценария разговора
Чек лист удачного звонка. 30 критериев для оценки